александр_альбицкий_флеболог_хирург_диагностика_причины_варикоз.jpg

Ранние признаки варикозной болезни

Наиболее частые признаки

Красота и уход

Зуд в области голеней и лодыжек

Зуд при варикозе кажется довольно "безопасным" симптомом, однако именно он сигнализирует о начале болезни

Идеальные ноги

Мышечные судороги

Из-за застоя крови возникает нарушение ее циркуляции, в венах растет давление на прилегающие ткани, происходит раздражение нервных окончаний и, как следствие, судороги

titulka_351.jpg

Изменение цвета кожи в области голеней

Изменение цвета обусловлено недостаточностью кровоснабжения и плохой циркуляцией лимфы. Поначалу пятна никак не беспокоят, но по мере развития болезни ситуация становится тревожной, пятна краснеют уплотняются, появляется зуд

боль_в_ногах_варикоз_решение_лечение_почему_болят_ноги.jpg

Боли в области голеней

На начальных стадиях варикоза боль почти незаметна, она проходит, если поднять ноги повыше или сделать легкий массаж. Несмотря на низкую интенсивность, такая боль - тревожный симптом

pokalyivanie-v-nogah.jpg

Онемение и покалывание

Кратковременное периодическое онемение стоп может говорить о начальной стадии варикозного расширения вен. Онемение - достаточно сложный процесс и при возникновении стойких симптомов необходимо обращаться за квалифицированной помощью.

усталость_в_ногах_варикоз_каблуки_лечение_ноги_альбицкий.jpg

Отеки

Часто отеки являются предшественниками варикозной болезни. Отечность тканей обусловлена скоплением жидкости вмежклеточном пространстве. Это происходит, если венозные клапаны работают неправильно

Ультразвуковое дуплексное ангиосканирование (УЗДАС)

УЗДАС вен нижних конечностей

Ультразвуковое исследование в нашей клинике проводится на высоком профессиональном уровне. Современное диагностическое оборудование Premium класса ультразвуковой сканер - General Electric - "LOGIC e" способствует получению более подробных и точных результатов. При любой патологии сосудов нижних конечностей, при отеках неясной этиологии - первое, что поможет постановить диагноз пациенту точно – ультразвуковое дуплексное ангиосканирование артерий и вен нижних конечностей. Исследование, которое проводится в клинике, качественно отличается от традиционного.
УЗДАС вен нижних конечностей не требует специальной подготовки пациента. Вся процедура займет не более 30 минут. Для получения точных результатов пациент обследуется в положении стоя. Все результаты исследования врач отчетливо видит на экране монитора. Причем УЗДАС позволяет получать изображение в двухцветной гамме, которая позволяет проследить проходимость сосудов по всей длине и выявить границы патологического рефлюкса («сброса») крови при варикозной болезни.
ВОЗМОЖНОСТИ УЗДАС
• Определение состояния венозных клапанов
• Определение изменений и повреждений сосудистых стенок в варикозной вене
• Диагностика тромбоза и другой патологии поверхностной и глубокой венозных систем
• Оценка венозного рефлюкса (обратного заброса крови), его протяженность
• Определение объема предстоящей операции
• Разметка - «картирование» точек доступа для хирурга перед оперативным вмешательством.
Все результаты исследования заносятся в компьютер и пациент получает заключение в современном виде.
Качественная профилактика – своевременное обследование.
Важность УЗДАС бесценна для профилактических целей. Если вы находитесь в группе риска развития Варикозной болезни - наследственность, избыточный вес, беременность или состояние после родов и множество других факторов, своевременное обращение к сосудистому хирургу и качественно проведенная диагностика поможет выбрать правильную тактику. Ведь в начальных стадиях варикозная болезнь, и другие сосудистые патологии успешно лечатся консервативными методами. Помните об этом и своевременно обращайтесь к сосудистому хирургу или флебологу.

лазер_лечение_варикоз_альбицкий_александр_edited.jpg
альбицкий_александр_хирург_флеболог_узи_дуплексное_сканирование.JPEG

Все, что Вы сейчас видите - это не космические пейзажи, не фантастические моря и реки на Марсе, а всего лишь движение крови в венах нижних конечностей при Варикозной Болезни! Так выглядит неправильный, извращённый кровоток в «больных венах», который, несмотря на всю его космическую красоту, кроме вреда и опасных осложнений ничего не приносит. Все это позволяет нам увидеть Ультразвуковое исследование вен нижних конечностей.